Previous Entry Share Next Entry
Побывал и выступил на IV Russian Digital Week
я
fenriz_volkov wrote in greensight_ru
7-9 ноября в центре Digital October проходило одно из лучших отраслевых мероприятий по рынку digital, по которому, к слову, мы выступили партнерами и спонсорами мероприятия.

Первый день был посвящен digital&design, на котором я стал свидетелем замечательной схватки (нужно найти видео с мероприятия) между Артемом Геллером (http://www.facebook.com/artemgeller/) и Александром Богдановым из Agima, которая плавно возникла во время доклада Богданова про прелести и успехи адаптивной верстки, в том числе на примере сайтов Ромни, Обамы, Путина и собственного проекта компании. В итоге следом идущий доклад Артема вылился в не самый стандартный формат выступления - это скорее было похоже на передачу "К барьеру", в которой принимали участия Александр и Артем.


В тот же день проходила параллельная секция по SMM, на которой Антон Носик

рассказывал о том, что в соцмедиа при любых кампаниях лучше всегда говорить и вещать только правду (правду бренда, правду событий, правдивую правду). Потому что иначе все быстро тиражируется и оседает в головах очень большого количества людей. Маленькая ошибка в SEO и такая же, на первый взгляд, маленькая ошибка в SMM - две большие разницы с точки зрения потенциального эффекта от ошибки.

На второй день, который назывался "Управление digital-агентством: менеджмент, производство и кадры", я выступал с докладом "Как создать эффективное четырехнаправленное digital-агентство и не развалиться на части".

Автор фото Юрий Копылов.

Надеюсь мне удалось донести до слушателей основной тезис, что можно построить эффективное многонаправленное digital production агентство, которое будет не только успешно восприниматься на рынке в плане компетенций по каждому из, казалось бы, разных направлений деятельности, но еще и быть эффективным как бизнес.

Мое выступление естественным образом подводило итог первой части дня, на которой до меня ребята из других студий и агентств рассказывали про некоторые аспекты управления компаниями или отдельными бизнес-процессами (производство, HR и т.п.).

Во второй половине дня мне понравилось выступление Андрея Григорьева из Юми. Это просто нужно было видеть :)

В тот же день еще был интересный рассказ от Ольги Небогатиковой из Nimax о том, как им почти всем офисом удалось провести прошлую зиму на Канарских островах. История многим возможна уже знакома по публикации на Хабре. На мой взгляд опыт конечно интересный, но эффективно применим скорее либо для небольших компаний, либо для тех, у кого не так важна клиентская составляющая их бизнес-процессов.


?

Log in