Сделали калькулятор расчета КАСКО и ОСАГО для Zurich
я
fenriz_volkov
Стояла задача спроектировать интерфейс и разработать калькулятор расчета премий по КАСКО и ОСАГО.

С технической точки зрения основной трудностью была задача постоянной online синхронизации с внутренней системой b2b «Цюриха», к которой со стороны калькулятора происходит обращение при каждом действии пользователя в форме калькулятора. Благодаря хорошо спланированной архитектуре и согласованным действиям с представителями клиента, нам удалось построить эффективную модель данных и хорошо проработать все запросы и скрипты, чтобы калькулятор работал максимально быстро и качественно.

Интерфейс мы проектировали с постоянной оглядкой на фирменные «гайдлайны» компании Zurich, поэтому нам немного не удалось «развернуться» по полной в дизайне. Тем не менее, у нас получилось создать приятный и удобный внешний вид калькулятора. Технически фронтенд работает на основе технологии Ajax на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», на которой работает и весь сайт zurich.ru.

Первый шаг калькулятора:

хочу знать всёCollapse )

Корпоративный сайт для Группы РАД
я
fenriz_volkov
Сделали красивый новый сайт для Группы РАД, которая занимается всяческими дорожными работами.
http://gp-rad.ru/



Нам кажется, что это один из лучших наших корпоративных сайтов.







Проект в нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/rad/
На Фейсбуке: http://www.facebook.com/greensight/posts/247945431924283

Агрегатор всех купонов
я
fenriz_volkov
Еще один проект, который сразу не опубликовали — дизайн интерфейса для http://kupon.info









В нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/kupon_info/

P.S.: внезапно, ребята из «Купон Инфо» сами сменили стартовую страницу, которая открывается до авторизации, но внутри все страницы в нашем красивом дизайне.

Западный сайт для группы ПИК
я
fenriz_volkov
http://pik-group.com

Сделали все быстро, красиво и на Plone.













Проект у нас в портфеле: http://greensight.ru/projects/pik_group/

«Спортмастер» в Казахстане
я
fenriz_volkov
Летом запустили красивый промо-сайт для «Спортмастера».










Работа в нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/sportmaster_kz/

о мотивации
n2
def_rag
Сегодня я сделал предложение разработчикам: в случае, если в нашей системе останется менее 100 активных тикетов, разработчик завершивший 100 тикет получает от меня бутылку.
Буквально через несколько часов метрики, снятые с системы, вяглядели следующим образом:


День рождения Гринсайта.
Loki
uburwator

Открытие исходников РосЯмы
old rover
axshavan
Мы открыли исходники РосЯмы. Посоветовавшись с координатором проекта, решили открыть под BSD-подобной лицензией. Так как мы не в состоянии отследить все клоны РосЯмы, которые могут возникать, и вообще всё то, что могут придумать наши предприимчивые соотечественники, решили выбрать лицензию посвободнее. Кто угодно может совершенно бесплатно скачать себе исходный код, как угодно его менять, использовать в своих проектах, в том числе коммерческих и закрытых. Единственное условие - давать ссылку на проект РосЯма. И мы не несём никакой ответственности за вред, который может быть причинён прямым или косвенным образом вследствие использования исходников РосЯмы.

Это условие касается только исходных кодов скриптов на PHP. Дизайн, в том числе картинки, HTML-вёрстку и CSS-скрипты надо использовать свои, так что уж потрудитесь хотя бы перерисовать. Но прикладываем их мы к исходникам по двум причинам: во-первых, для того, чтоб можно было посмотреть, как у нас всё устроено, чтоб было проще разобраться, как всё сделать самостоятельно, во-вторых, потому что всё равно все картинки, вёрстку и стили можно скачать с самого сайта РосЯмы, они там никаких образом не спрятаны и не обфрусцированы.

Небольшое руководство для тех, кто хочет запилить свою маленькую РосЯму. Во-первых, потребуется mercurial для клонирования репозитория. Сам репозиторий в данный момент находится по адресу hg.rosyama.ru.

$ hg clone http://hg.rosyama.ru

Эта несложная команда позволит получить свеженькую версию исходников, которую потом можно будет обновлять (да-да, мы не забросили проект и работаем над ним по мере возможностей) с помощью команды hg pull.
Во-вторых, понадобится Битрикс, редакции "Старт" будет достаточно. Могу порекомендовать одну зеленоградскую веб-студию, золотого сертифицированного партнёра Битрикса, которая может продать один-другой лицензионный ключ :) Ставите Битрикс, сверху накатываете исходники РосЯмы, в админке в списке модулей устанавливаете модуль РосЯмы (только называется он "Статья 12.34", по-моему - это первое название), и можно начинать собирать материал. Никаких тестовых серверов мы не предоставляем, разворачивайте всё у себя. Понадобится веб-сервер, PHP, php-curl, php-gd, MySQL, php-mysql и вроде всё, надеюсь, ничего не забыл.

Конечно, найдутся люди, которые усмотрят злые намерения в оном акте открытия исходников. Дескать, Гринсайт двести тысяч пропили, и теперь хотят, чтоб сторонние разработчики за них всю работу делали. Не буду отрицать, в первой части своего предположения они, конечно, будут правы, а вот во второй - нет. Исходники РосЯмы открыты только на pull, то есть только для чтения. Если кто-то захочет внести свою лепту в развитие проекта, то ему придётся самостоятельно вручную найти в футере РосЯмы адрес емейла, на который отправить патч или переделанный файл. Ну конечно, если таких желающих будет великое множество (я надеюсь, что должно быть - когда Алексей Навальный анонсировал проект РосЯма, в комментариях к его посту косяками оставляли комментарии люди, готовые сделать такой же проект за три дня и пятнадцать тысяч), то мы придумаем какую-нибудь РосЯма Коммьюнити Эдишн или ещё что-нибудь этакое, но пока что этого нет. Зато уже есть и функционирует по адресу trac.rosyama.ru багтрекер, куда можно зайти и почитать целых 20 или даже 30 тикетов.

Скачивайте исходники, создавайте перекрашенные клоны РосЯмы локально в волостях и уездах, чтоб ни одна яма на дороге не осталась незаделанной. А коли придут к нам ФСОшники с паяльниками и скажут: "ну-ка, закройте РосЯму быстро", так хоть клоны останутся.

Постмодернистская реклама
william blake
acidjazz
Бывает, придумаешь велосипед, и думаешь что ты особенный. Буквально только что я решил написать пост об обществе потребления и глобальном маркетинге. Поразмыслив немного, я уточнил для себя, что собираюсь написать о постмодернизме в рекламе; и разумеется, оказалось, что такой термин уже существует, а в википедии конечно же есть такая статья.

Мысль, которой я хотел поделиться с вами, заключается в том, что современный человек воспринимает рекламу совсем не так, как воспринимали бы её люди двадцать, сорок, или, не дай бог, семьдесят лет назад. Чтобы почувствовать разницу, достаточно понаблюдать за своими бабушками и дедушками, на то, как они смотрят телевизор и читают газеты.

Уже с пелёнок современный человекпотребитель оказывается под воздействием маркетинга, который оказывает значительное влияние на его мировоззрение. С одной стороны, этот человек искушён и легко оперирует рекламными терминами; когда говоришь ему: "купи", он всегда спрашивает: "почему?". Он понимает, почему в магазине одежды бывает распродажа, или что месяц "бесплатного интернета в подарок" при подключении - это всего лишь небольшая скидка. Сейчас по телевизору не нужно объяснять, что такое акция, купон или стимулирующая лотерея - дети, воспитанные маркетингом, понимают его язык без дополнительных разъяснений. С другой стороны, им сложно выйти за рамки маркетинговой парадигмы, посмотреть за границы мира, где все поделено на эконом, средний и бизнес-класс.

Современная реклама вырвалась в окружающее пространство не стесняясь и не скрываясь. Маркетинговая идея больше не является дополнением к информационной вывеске или объявлению, как сто лет назад, а напротив, определяет их. Постмодернизм действует в рекламе, подобно тому, как он действовал, например, в театре: долой форматы, долой декорации, не ограничивайтесь сценой. Не нужно ничего изображать, всё равно люди видят, что ты - продавец. Уже довольно давно ведущие производители товаров народного потребления продают идею, образ, эмоцию, образ жизни - всё что угодно, только не полезные качества и возможности. В последние десять лет они совершенно перестали это скрывать.

И тут у меня накопилось много вопросов и поводов для разговора.
Разница в цене между брендом и небрендом - разве это не потери человечества, усилия затраченные напрасно, на производство ненужной работы? А если нет, то не значит ли это, что реклама будущего создаёт продукту добавленную стоимость, а не является издержками? Жесточайшая потребительская иерархия, вызванная необходимостью сегментирования рынков, приводит к гиперконцентрации людей на статусе, на социальном положении; не является ли она причиной того, что человечеству больше не интересно лететь в космос, покорять океаны, покорять атом и вообще, думать головой?

Опубликовали API для РосЯмы
я
fenriz_volkov
Всем желающим пройти сюда: http://axshavan.blogspot.com/2011/08/rosyama-api-14-upd1.html

Логотип и дизайн-макеты для сайта знакомств «Две половинки»
я
fenriz_volkov




смотреть еще много макетовCollapse )

Адрес сайта: http://dvepolovinki.ru
В нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/dvepolovinki/

«РосЯма» для Навального
я
fenriz_volkov
Внезапно поняли, что совсем забыли добавить «РосЯму», которую мы делали для Навального к себе в портфель и в этот блог.



Проект, кстати, в первые недели после запуска испытывал нагрузки до 200 тысяч уникальных посетителей в сутки — настолько широкий был общественный резонанс. И сейчас он достаточно высоко нагружен: в день на него заходят от 5ти до 20 тысяч людей.

В настоящий момент мы ведем полноценную поддержку и развитие портала собственными силами, включая работу с серверами.

«РосЯма» в нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/rosyama/

Дизайн-макеты для «Экспостроя»
я
fenriz_volkov
Нужно было придумать и сделать новую дизайн-концепцию корпоративного сайта «Экспостроя». Мы нарисовали два макета: для главной и внутренней страниц.





Нарисовали иллюстрацию.




В нашем портфолио: http://greensight.ru/projects/expostroy/

Про «Обо мне»
я
fenriz_volkov
Я только что понял, что сервис http://about.me – отчасти похож на то, что мы хотим сделать с «Гринсайтом» в качестве нашего нового пока супермегасекретного проекта.

Моя страница: http://about.me/partofegor.
Страница «Гринсайта»: http://about.me/greensight.

Забавно, что этот сервис в принципе фигня полная и служит только в качестве простейшей промо-странички всех твоих присутствий в сети, но уже имеет возможности некоторых настроек, например: смена фона, шрифтов и т.п. Уверен, что со временем он будет еще лучше. Развитие проекта идет поступательно и очень правильно.

Есть еще и другой всем известный и хороший сервис: http://behance.net, позволяющий публиковать онлайн-портфолио в рамках сети Behance, а также предоставляющий возможность создания своего мини-сайта http://prosite.com. По сути, одной из основных фишек у «Биханса» является мощный конструктор (правда не совсем удобный, есть еще над чем работать) публикаций работ в профиле.

Наш профиль на «Бихансе»: http://www.behance.net/greensight.

Подобных примеров разной специфики и направленности найдется не мало, например: http://weebly.com или наш зеленоградо-канадский http://wildapricot.com.

Всех их объединяют качественная реализация достаточно простого доступа к созданию собственного уютного пространства, быстрой публикации и обмену информации внутри сети.

Мы недавно задались целью сказать и наше слово в этом направлении.

Буклет для «Асфалайта»
я
fenriz_volkov
Сделали оригинальный буклет для нашего любимого холодного асфальта «Асфалайт».







Работа в нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/asphalite_print/

Наш промо-сайт для «Асфалайта»: http://asphalite.ru

16 спонтанных принципов управления проектами
n2
def_rag
 Сегодня я присутствовал на очень странном совещании рабочей группы с людьми, имевшими абстрактные и трудно произносимые должности. На втором часу беседы, проведя безрезультатную попытку аналитического вмешательства и окончательно утратив надежду понять цель встречи, я стал писать случайные мысли в телефон.
Поскольку, все эту неделю мы в Greensight были заняты поиском руководителя проектов, мои мысли были направлены в эту сторону. В итоге получилось 16 спонтанных пунктов, для эффектности названные принципами, которыми я руководствуюсь при управлении проектами.

Публикую как получилось, без купюр:
  1.  Большинству клиентов не нужно то, что они хотят, либо они не хотят то, что им нужно.
  2. Не существует никакой универсальной методологии проектного управления, ни гибкой, ни жесткой, ни в масштабах компании, ни в масштабах предметной области.
  3. Аgile - это защита от дурака, ГОСТ 34 - защита от мудака.
  4. В текущей ситуации рынка нет и не может быть четкого определения, что такое «проектное управление».
  5. Системы управления проектами — это религия. Если проектные процессы понимаемы и без них, это первое, от чего следует отказаться.
  6. Роль нашей отрасли в человеческой жизни переоценена.
  7. Большинство проектных рисков не связаны с проектными решениями.
  8. Единственный полезный смысл технического задания — установка границ и снятие рисков.
  9. При работе с внутренним заказчиком больше политики, чем с внешним.
  10. Управляемый конфликт - это инструмент управления проектами.
  11. Если проектный процесс или проект целиком требует развития, следует принудительно спровоцировать их кризис.
  12. Всегда нужно пытаться заставить клиента чувствовать себя виноватым.
  13. Клиент платит за то, чтобы мы думали за него, поэтому его мыслительную деятельность всегда следует ограничивать.
  14. Бывшие разработчики не могут быть хорошими руководителями проектов.
  15. Если издержки от внедрения процесса превышают издержки, возникающие от его отсутствия, лучше ничего не делать и пойти покурить.
  16. Клиент всегда находится в состоянии концептуального разрыва между объектом, его целями и инструментами, понимает он это или нет. Работа руководителя проектов возможна только в пределах этих разрывов.

Дизайн-макеты для «РусКредита»
я
fenriz_volkov
«ТРАСТ» пытался открыть новое бизнес-направление, для которого мы совместно с QSOFT делали корпоративный сайт. К сожалению, на данный момент судьба проекта нам не известна, по каким-то внешним причинам.

Но остались, как минимум, вот такие макеты.





еще 3 макетаCollapse )

В нашем портфеле: http://greensight.ru/projects/ruscredit/

Промо сайт для «Асфалайта»
я
fenriz_volkov
Сделали простенький, но красивый промо-сайтик для «Асфалайта».



В портфеле: http://greensight.ru/projects/asphalite/

ЩЕПКА aka EverZest прошла!
я
fenriz_volkov
Ура, это супермегамероприятие прошло с огромным успехом!
Кажется никто не ожидал, что на этот раз все получится настолько хорошо :)

Несколько видео:







И несколько фоток (с http://everzest.ru):






еще фоткиCollapse )

Сайт фестиваля — http://everzest.ru
Много отчетов здесь — http://irrationalez.livejournal.com/100895.html

Теперь то всем понятно, что именно вы пропустили! :)
Следите за анонсами о будущих фестивалях.

Трудности роста
Loki
uburwator

Любой молодой (не обязательно в плане времени, прошедшего с основания или среднего возраста сотрудников) компании ы процессе роста приходится сталкиваться с кучей прекрасных (и не очень) вещей. Вещи эти разные, в основном прекрасные, но бывают и обычные. Можно называть их "проблемами" или "возникшими задачами" - кому как нравится. Однако на мой взгляд такие формулировки носят черезчур негативный окрас - вряд ли можно назвать проблемой то, что ребенок вырос из своих вещей или перестал пользоваться ползунками. Да, надо покупать что-то новое, пристраивать старое, суетиться и бегать; но в то же время это нормальные хлопоты, которые как раз символизируют - все в порядке, есть прогресс, есть рост. А без роста, как известно, ни ребенку, ни компании ничего хорошего не грозит.
Сегодня я хочу рассказать об одной из таких вещей.Collapse )

?

Log in